Каталог товаров
Наши новости
01.08.2020
Как пройти
29.05.2019
Комфорт геймеров глазами Intel
Два больших дисплея – фишка игрового ноутбука "Honeycomb Glacier"
Подписка на новости магазина
Подпишитесь на рассылку и получайте свежие новости и акции нашего магазина.
Коллекции
Выбери Samsung Galaxy S9/S9 Plus
Прошло уже восемь лет с того момента, как широкой аудитории был представлен первый смартфон линейки Samsung Galaxy S.
Блог
Новый iphone x уже в продаже! успей купить
Разработчики каждого следующего поколения смартфонов утверждают, что он является лучшим из всех когда-либо выпущенных. То же самое говорят создатели iPhone X.
Стала известна будущая игровая линейка Xbox One
Пользователи форума ResetEra обсудили будущую игровую линейку Xbox One. Инсайдером выступил Klobrille. Стало известно, какие новые игровые проекты появятся для консоли Xbox One.
LG G7 получит оригинальный интернет-бумажник
Новый смартфон LG G7 получит оригинальный интернет-бумажник с особой защитой. Новшество можно будет использовать в качестве безопасного приложения для сетевых трансакций. Новый гаджет пока не был анонсирован корейским брендом
Гарантия
Одной из важных составляющих работы нашего интернет-магазина является то, что продаваемые товары оригинальные и обеспечены гарантией.
Для осуществления гарантийного обслуживания необходимы:
- правильно и без помарок и исправлений заполненный гарантийный талон, в котором должны быть указаны модель и серийный номер изделия, дата продажи и печать торгующей организации (если гарантийный талон применим, то менеджер заполняет его при комплектации заказа);
- документ, подтверждающий покупку (товарная накладная);
- полная комплектация товара.
Обращаем также ваше внимание на то, что при получении и оплате заказа покупатель в присутствии курьера обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации. После отъезда курьера претензии по этим вопросам не принимаются.
Гарантийное обслуживание не производится если:
- утерян или не заполнен гарантийный талон
- изделие имеет следы механического повреждения или вскрытия
- нарушены заводские пломбы
- были нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения
- проводился ремонт лицами, не являющимися сотрудниками авторизованного сервисного центра
- использовались неоригинальные комплектующие
Подробное описание условий предоставления гарантии вы можете найти в документации к приобретенному товару и/или на сайте соответствующего производителя.